Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого Покупатель, обнаружив недостаток Товара или его несоответствие заказному артикулу имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. ООО БЕЛИМПОРТСНАБ гарантирует соответствие продукции требованиям ГОСТ/ИСО, нормам качества и безопасности, действующим на дату отгрузки продукции, высокое качество материалов, обработки и сборки.
Наша компания осуществляет обмен / возврат вышедшего из строя оборудования в период гарантийного срока службы. По всему поставляемому ассортименту продукции, мы берем на себя гарантийные обязательства. Гарантия на все оборудование и запчасти составляет обычно 1 год с даты поставки на склад покупателя.
На некоторые позиции действует расширенная гарантия производителя. Гарантийный срок прописывается в коммерческом предложении / счете, а также в договоре поставки или спецификации.
В случае отказа оборудования, мы оперативно осуществим гарантийный ремонт или замену оборудования.
Правила обмена и возврата товара надлежащего качества:
Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты или несоответствие товара условиям Договора, Поставщик обязан на основе претензии Покупателя за свой счет произвести ремонт или замену необходимых компонентов в срок, не превышающий 60 (шестьдесят) календарных дней, если иное не прописано в договоре / контракте.
Ограниченная гарантия
- В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт или замену изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.
- На упаковку и расходные материалы гарантия предоставляется только в момент продажи и покрывает дефекты конструкции и материалов, препятствующие нормальному использованию изделия.
- Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте.
Гарантия Поставщика не распространяется на неисправности, возникшие в следствии:
- Естественного износа и выработки ресурса изделия;
- Повреждений, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- Механических или технических повреждений, вызванных использованием не по назначению или с нарушением правил и норм эксплуатации и хранения.
- Ошибок персонала Покупателя;
- Внешних механических повреждений;
- Повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих;
- Повреждений оборудования вследствие неправильной транспортировки;
- Повреждений, возникших из-за несоблюдения правил монтажа и установки;
- Несоблюдения инструкций по эксплуатации;
- Чрезвычайных ситуаций на объекте Покупателя;
- Повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей.
Если вы получили товар ненадлежащего качества, свяжитесь с нами по почте или телефону указанному на сайте (договоре).
Для применения гарантии требуется экспертная оценка причин дефекта. Для этого может потребоваться отправить на электронную почту zakaz@bisnab.by следующие данные:После рассмотрения проблемы с вами свяжется наш сотрудник для обсуждения возможных вариантов ремонта/замены оборудования или отказе в предоставлении гарантии.
- Номер и дата счета/договора
- Акт входного контроля (если есть)
- Акт о браке (если есть)
- Подробное описание проблемы с фотографиями и видеофиксацией
- Информация о схеме подключения, данные сотрудника осуществлявшего установку, информация о его квалификации
ВАЖНО!!! Товары надлежащего качества, заказанные по ошибочному артикулу или каталожному номеру к возврату не принимаются!
Гарантия распространяется только на те дефекты, письменная претензия по которым поступит от Покупателя Поставщику до истечения гарантийного срока заказным письмом, факсом или электронной почтой. Претензия должна содержать подробные технические данные о характере дефектов, обстоятельствах их возникновения и/или обнаружения, а также технологические параметры процесса в тех случаях, где это возможно. После получения претензии Покупателя Поставщик вправе потребовать предъявить ему дефектный Товар для осмотра и/или испытаний. При этом расходы по доставке несет (возмещает) сторона, виновная в возникновении дефекта. Отказ Покупателя предъявить дефектный Товар Поставщику освобождает последнего от любых гарантийных обязательств в отношении такого Товара.
Если у Вас возникли вопросы по гарантии, обратитесь к нашему сотруднику по телефону +375 (33) 312-26-88 или написав на почту: zakaz@bisnab.by
Ключевые производители Все бренды Крупнейшие отраслевые производители